Army Ranger: Mogadishu

Army Ranger: Mogadishu

июнь 2005, Groove Games
Жанр: Action, 3D, Tactical, Shooter
Дата выхода: июнь 2005
Разработчик: Groove Games
Издатель: Jarhead Games

Описание игры

Мы играем за армию америки, а противники у нас какая-то деревенщина, разодетые в шорты, джинсы, футболки и шапочки. Такие противники вызывают ни жалость, ни страх, а обыкновенный смех. Не могли уж поудачнее врагов нарисовать. Отвлечёмся немного на другую больную тему - оружие. В каждой миссии у нас всего три типа: M16 (или же снайперская винтовка и т.п.), пистолет и гранаты. Патроны в ограниченном количестве, подбирать оружие у врагов нельзя (а вооружены они обычно автоматом Калашникова). Поэтому возникает вопрос - и это все боеприпасы? Мы вам кто, спецназ??? Если же патроны не экономить то в некоторых миссиях они могут банально закончиться и атаковать просто будет нечем. Почему нас не вооружили хотя бы ножом? Какой прок от пистолета с пустым магазином? Им можно хотя бы противника ударить, но в игре этого, увы, нельзя сделать. Странная политика. Хорошо хоть, что у M16 есть два режима стрельбы - одиночные и по три пули. Опять вопрос - а почему нет полностью автоматического режима? Наверное о наших боезапасах заранее позаботились и убрали полностью автоматический режим стрельбы. Спасибо разработчиком, что из него вообще стрелять можно. Прорисовка первичного оружия не вызывает удивления - на первый взгляд более-менее реалистично. Но как прорисовано вторичное оружие - это надо видеть. Пистолет просто теряется на фоне таких рук. Возникает очередной вопрос - это у него руки такие огромные, или же у него в руках дамский пистолетик? Стреляет вроде нормально, значит грешить нужно на руки.От оружия снова вернёмся к AI. Начнём пожалуй с противника, о них постараюсь рассказывать не много. Во-первых, лезут они как тараканы изо всех дыр. Причём из одной маленькой лачуги 2 х 2 м их может выбежать человек 5-10. И они очень любят стоять на трупах своих друзей. Убил двоих на горе, прибежали ещё двое и встали прямо на те же места. Убил новую парочку, прибежала ещё одна, и они встали на свежие трупы. В общем, импровизации - ноль. Где же AI, если противник ведёт себя как тупая машина. Встал на точку и давай палить по всему, что движется. И глупо и не интересно. Теперь перейдём к команде. Их трое, а пользы как от половины, или же как от слабоумного, но целого. Нет, конечно приятно когда твой "тыл" кто-то прикрывает и поддерживает тебя огнём. Да и бегают они иногда очень даже реалистично - прячутся за укрытия. Но иногда они прячутся за нашим задом и просто наблюдают за процессом. То ли они такие тормоза, то ли они любят перекуры постоянные устраивать, но в процессе очень жаркой стрельбы довольно живо продвигаешься ближе к цели, попутно уничтожая всю вражину, а они где-то далеко там, ещё в начале уровня стоят или же не спеша идут. Из-за этого довольно часто приходится ждать своих друзей, что бы от них был хоть какой-то толк. Да к тому же, если одного из них убьют - играть нам миссию сначала. О здоровье и вооруженности своих друзей можно узнать, если подойти к ним поближе и нажать Tab. Почему-то они всегда здоровые на все 100%. Что же получается, весь вражеский огонь на нас направлен? Ну и сюрпризы. Хотя если подумать, то количество убитых руками "друзей" в разы меньше убитых нашими руками. Может по этому нас так и не любят. Но куда более обидно осознавать тот факт, что порой члены команды так промахиваются. Один раз решил посмотреть как один такой кадр стреляет: я устал ждать, пока он попадёт в далекого противника и сам его застрелил. Вот и проку от них - патроны только тратят (а они у них по ходу дела - бесконечные).

Рейтинги

ARTVID
6.00 ( 2 голосов)
Имя файла, скачать Размер Тип Добавлен

Так же с этой игрой смотрят:

GTA-X. Grand Theft Auto - Aliens VS Predator 2
GTA-X. Grand Theft Auto - Aliens VS Predator 2
2007, Action, 3D, Shooter
LEGO Batman: The Videogame
LEGO Batman: The Videogame
24 сентября 2008, Action, 3D, 3D Person
Правда о девятой роте
Правда о девятой роте
15 февраля 2008, Action, 3D, Shooter, 1st Person
Метатрон
Метатрон
4 декабря 2008, Action, 3D, Shooter, 1st Person
Outlast
Outlast
4 сентября 2013, Action, 3D, 1st Person
Тоннельные крысы. Вьетнам 1968
Тоннельные крысы. Вьетнам 1968
17 мая 2009, Action, 3D, Shooter, 1st Person
Brothers in Arms: Deadly Road
Brothers in Arms: Deadly Road
2007, Action
Трансформеры: Битва за Тёмную Искру
Трансформеры: Битва за Тёмную Искру
27 июня 2014, Action, Strategy, Real-time, 3D, 3D Person, Shooter, RPG
Kane & Lynch 2: Dog Days
Kane & Lynch 2: Dog Days
20 августа 2010, Action, 3D, 3D Person, Shooter
Grand Theft Auto Episodes From Liberty City
Grand Theft Auto Episodes From Liberty City
2010, Action, 3D, 3D Person, Shooter, Racing, Add-on
Men of Valor
Men of Valor
29 октября 2004, Action, 3D, Shooter, 1st Person
Half-Life 2: Episode Two, Team Fortress 2, Portal
Half-Life 2: Episode Two, Team Fortress 2, Portal
11 октября 2007, Action, 3D, Shooter, 1st Person
Call of Duty: Black Ops III
Call of Duty: Black Ops III
6 ноября 2015, Action, 3D, Shooter, 1st Person
Ghost Recon Advanced Warfighter 2
Ghost Recon Advanced Warfighter 2
7 июля 2007, Action, 3D, Tactical, Shooter, 1st Person
Ball: Оружие мертвых, The
Ball: Оружие мертвых, The
26 октября 2010, Action, 3D, 1st Person
Borderlands Game of the Year Edition
Borderlands Game of the Year Edition
2010, Action, 3D, Shooter, 1st Person
Матрица: Путь Нео
Матрица: Путь Нео
9 ноября 2005, Action, 3D, 3D Person
Viking: Battle of Asgard
Viking: Battle of Asgard
октябрь 2012, Action, 3D, 3D Person
Rogue Warrior
Rogue Warrior
24 ноября 2009, Action, 3D, Shooter, 1st Person
Prince of Persia: Забытые пески
Prince of Persia: Забытые пески
27 июня 2010, Action, 3D, 3D Person
X
Вход на ARTVID
Забыли пароль?   Зарегистрироваться